Суббота, 11.01.2025, 00:00:51
Приветствую Вас Гость
Free clan
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » FAQ


Steam - система доставки контента на компьютер пользователя посредством интернет, созданная компанией Valve Software. Подписчики этой онлайновой службы могут загрузить на свой компьютер игры из серии Half-Life, всю линейку популярного онлайнового шутера Counter-Strike и многие другие, а также своевременно скачивать последние обновления и модификации.

Steam предоставляет:

- бесплатный доступ к уже купленным и активированным играм, а также к демо-версиям и бесплатным играм, таким, как Codename Gordon,
- бесплатные обновления для игр сразу же после их выхода,
- новости о грядущих обновлениях игр, новых релизах и прочих важных событиях,
- возможность осуществлять поиск интересующих вас серверов с определёнными играми, настройками, правилами и т.д. при помощи соответсвующих фильтров,
- возможность бесплатно скачивать модификации игр, а также писать их самостоятельно при помощи Source SDK, также бесплатно распространяемого через Steam, и т. д.

Ключ, вклееный в коробку диска, является для Steam подтверждением покупки игры. Обязательно проверьте прямо в магазине наличие ключа!

Скачать клиент Steam можно отсюда - http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi . Купившим диск с игрой ничего качать не надо. Инсталяционный файл клиента находится на диске с игрой.

1. Подключитесь к Интернету. Это может быть dial-up подключение (модем), выделенная линия, ADSL и так далее. Подключения через GPRS-модемы, беспроводные сети, а также подключения через прокси/роутеры/… могут вызвать различные проблемы, вплоть до полной невозможности запуска Steam. Подробнее смотрите на официальном сайте Steam FAQ (http://www.steampowered.com/v/index.php).

2. Вставьте диск. Запустится установка Steam. Если установка не запустилась, открыть «Мой компьютер», затем найти там привод, в который установлен диск с игрой, кликнуть по нему правой кнопкой и нажать «Автозапуск».

3. Нажимайте далее, далее, далее, пока Steam не установится. Попутно вы можете выбрать место для установки и т.п. Чтобы согласиться с лицензионным соглашением, нужно пролистать его до конца, тогда галочка «Я согласен…» станет активной.

4. Затем запускается установка собственно игр (HL2, CSS, HL, CS и т. д.). Отметьте галочками те игры, которые вы хотите установить. Обратите внимание, что карта “Lost Coast” отсутствует на диске, поэтому, если вы решите ее установить, вам придется скачивать ~420 Мб.

5. После установки Steam либо запустится сам, либо вы его запустите. Он будет некоторое время обновлять свои файлы. Если обновление надолго «зависло», лучше обратиться к администратору вашей сети либо провайдеру Интернета, т.к. это связано именно с вашим подключением (см. пункт 1).

6. После обновления Steam запустится и предложит вам либо создать аккаунт (учетную запись), либо использовать уже имеющийся. Отвечайте на вопросы мастера создания аккаунта, там все предельно просто. Внимание - "пароль" вам нужно придумать самостоятельно, и ключ, наклееный на коробку вашего диска, никакого отношения к нему не имеет. Он вам понадобится дальше. Настоятельно рекомендуется указать правильный ответ на секретный вопрос, т. к. если вы забудете свой пароль, то, не помня ответа на секретный вопрос, вы не сможете восстановить пароль и играть в купленные вами игры.

Кроме того, ни в коем случае не указывайте адрес электронной почты на @mail.ru - письма от Steam часто не доходят пользователям этого сервиса. Если у вас нет другой почты, заведите себе ящик на yandex.ru - на этот сервис письма приходят без проблем, проверено.

7. Затем заходите в систему Steam под своим аккаунтом (введите логин и пароль).

8. Выбирайте наверху «Игры» -> «Активировать продукт в системе Steam».

9. Вводите ключ. Ключ написан на бумажке, вклеенной в коробку. Во время активации ключа должен быть вставлен диск. Когда ключ активируется, все связанные с ним игры появятся в списке "мои игры" в Steam.

10. Чтобы запустить игру, необходимо обновить ее до 100%. Это займет некоторое время, особенно если у вас медленное подключение. Подробнее смотрите в соответствующем разделе этого FAQ.

Это запустился клиент Steam. Закройте страницу новостей, перейдите на вкладку "Мои игры". Разверните Steam в полный режим (желтая стрелочка вверху справа) и посмотрите, что написано напротив игры. Если "100%-Готов", то просто запускайте ее. Если меньше 100%, значит, нужно подождать пока она обновится до конца.

Чтобы запустить клиент Steam, необходимо создать учетную запись. Steam идентифицирует вас по этой ней как пользователя и обладателя лицензионной копии игры. Если у вас нет учетной записи, вам предложат ее создать. Информация о вашей учетной записи вместе со всеми ключами, которые вы для нее активировали, лежит на сервере Valve - таким образом, вы не можете ее испортить или уничтожить каким бы то ни было образом.
При регистрации будьте внимательны и запишите где нибудь всю информацию - логин, пароль, e-mail и ответ на секретный вопрос. После того, как вы введете ключ, он будет навсегда связан с этой учетной записью. Собственно ключ вам после этого больше не нужен - он уже активирован. Вам необходимо помнить только логин и пароль от вашей учетной записи.

Нет, только первый раз. После того, как вы введете ключ, он будет связан с вашей текущей учетной записью на Steam. Теоретически вам не нужен даже диск, т.к. если у вас быстрый и дешевый интренет, вы можете скачать клиент Steam (http://steampowered.com/download/SteamInstall.exe) и потом через него скачать игры, зайдя в Steam под учетной записью, для которой вы вводили ключ.

Скорее всего, вы уже когда-то создавали учетную запись и регистрировали ключ. Или дали ключ кому-то другому, и он его активировал. Внимание - ключ можно активировать только для одной учетной записи и только один раз! Кроме того, внимательно проверьте, правильно ли вы ввели ключ - если ввести его неверно, тоже иногда выдается такая ошибка. Обратите внимание, что некоторые цифры и буквы, например, 0 и O, похожи, и их легко спутать.

В клиент Steam встроено средство восстановления этой информации. В окне, в котором запрашивается имя учетной записи и пароль, нажмите кнопку "Восстановить утерянную...".

Если вы забыли логин (имя учетной записи), вам необходимо помнить адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации или ключ компакт-диска. Просто введите нужную информацию, и вам по электронной почте придет письмо с логином.

Если вы забыли пароль, то вам необходимо помнить свой логин или адрес электронной почты или ключ компакт диска, а также - обязательно - ответ на секретный вопрос (сам вопрос вам напомнят).

Следуйте указаниям мастера, затем, когда Steam запросит у вас "код подтверждения" и ответ на секретный вопрос, проверьте свою почту, вам прийдет письмо, содержащее этот самый код подтверждения, а также секретный вопрос. Вводите код и ответ на секретный вопрос, и вам предложат ввести новый пароль.

Обратите внимание, что если вы при регистрации ввели адрес электронной почты неправильно, восстановить пароль не получится! Если вы не помните ответа на секретный вопрос - то же самое. Кроме того, письма от Steam на ящики, зарегистрированные на mail.ru, часто не доходят. По возможности пользуйтесь другими сервисами, например, yandex.ru

Как известно, наши версии игр от Valve не предназначены для продажи за пределами СНГ. В Steam работает система регионального контроля, которая не позволит запустить игру, зарегистрированную при помощи нашего ключа, за пределами России и СНГ.

Это значит, что с того момента, когда диск был отпечатан, успели выйти обновления для игры. Подключитесь к интернету и подождите, пока игра обновится до конца. Эта процедура обязательна, чтобы запустить игру, нужно, чтобы ее статус в Steam был "100% - Готов".

Для инсталляции игр от Valve необходимо подключение к интернету. В дальнейшем можно играть без подключения.
есть два способа, как это сделать:

Первый:
В меню "файл" нажмите на кнопочку "Go offline", Steam спросит перейти ли в оффлайн режим, нажмите "Restart in offline mode", после этого отключите подключение к интернету.

Второй:
1. Полностью обновите игру. Нужно, чтобы в клиенте Steam в графе "состояние" напротив игры стояло - "100% - Готов". После этого откройте свойства игры (правой кнопкой по игре - свойства) и на вкладке "обновления" выберите "не загружать обновления".

2. Перезапустите клиент Steam. Если он попросит ввести логин и пароль, обязательно поставьте галочку "запомнить пароль".

3. В клиенте Steam в меню "Файл" (Справа вверху) выберите пункт "настройки". В настройках снимите галочку "не сохранять данные учетной записи на этом компьютере", если она стоит.

4. Переходите в автономный режим. Для этого разорвите соединение с интернетом и снова перезапустите Steam. Некоторое время он будет пытаться найти сеть, а затем сообщит, что соединиться не удалось - нажмите кнопку "запустить в автономном режиме".

Теперь можно играть без соединения с интернетом.

Скорее всего, последний раз игра завершилась некорректно. Теперь Steam прежде, чем запустить игру, проверяет целостность кэша. Для этого ему требуется подключение. Подключитесь к Интернету, перезапустите Steam, найдите в списке нужную игру, откройте ее свойства и проведите проверку целостности кэша. Или просто запустите игру - проверку Steam сделает автоматически. После этого можно снова запускать Steam в автономном режиме и играть.

Во-первых, разверните клиент Steam в полный режим. Для этого кликните по желтой стрелке в правом верхнем углу, под заголовком окна. Теперь виден статус всех обновлений в процентах. Чтобы приостановить/возобновить обновление какой-либо игры либо проделать с ней какие-либо другие операции (удаление, резервная копия и др.), кликните по имени игры правой кнопкой и выберите соответствующий пункт в контекстном меню.

Подключитесь к интернету. Запустите steam . Выберите необходимую игру. Нажмите на неё правой кнопкой мыши. Выберите свойства, перейдите на вкладку локальные файлы. Проверить целостность кеша.

Эта ошибка связана с вашим подключением к интернету. Прежде всего, убедитесь, что вы подключены. Steam может работать и без подключения, но если возникла именно эта ошибка, значит, подключение нужно. Если вы подключились, но проблема осталась, смотрите следующий вопрос. Если вы выходите в интернет через dial-up модем, попробуйте переустановить Steam в ДРУГУЮ папку, без русских символов.

Неправильный пример: D:\Игры\steam
Правильный пример: D:\Games\steam


1. Вирус или троян. Надо проверить систему антивирусом и какой-нибудь программой для борьбы с троянами.
2. Файрволл. Если у вас стоит файрволл, нужно научить его пропускать Steam. ZoneAlarm работает со Steam некорректно, настройка тут не поможет, его, или любой другой файрвол/антивирус, необходимо отключить.
3. Обратите внимание, что исполняемые файлы Steam часто меняются вследствие обновлений, и некоторыми файрволлами это может быть расценено как попытка вируса или трояна выдать себя за Steam - обычно это поведение тоже можно настроить и/или отключить в файрволле.
4. Встроенный брандмауэр Windows или антивирус. И то и другое следует отключить. Антивирус обычно можно отключить, кликнув правой кнопкой по его значку в трее (рядом с часами) и выбрав что-то вроде "отключить постоянную защиту". Брандмауэр Windows выключается в свойствах соединения, на вкладке "дополнительно". Cетевые программы, работающие на вашем компьютере как то: P2P-клиенты, разного рода серверы (Web-, ftp- и так далее), "ускорители интернета", "анонимайзеры", программы разделения (т.е. ICS) и ограничения (например, NetLimiter) доступа.
5. Подключение через прокси-сервер или топология с двойной NAT-трансляцией (с одним NAT все работает нормально).
6. Блокирование портов на стороне провайдера

Играть на не защищенных VAC серверах - в списке серверов можно поставить фильтр по этому признаку. Но будьте готовы к таму, что ваши соперники (и союзники) будут использовать читы. Служба Поддержки Steam не может снять бан с вашей учетной записи.
Подробнее читайте здесь: http://supportwiki.steampowered.com/ru/Valve_Anti-Cheat_System_(VAC)

Судя по всему, вы кому-то дали логин/пароль или сами уже запустили Steam с этой учетной записью с другого компьютера. Возможно, у вас украли ее. Если есть такое подозрение, немедленно поменяйте свой пароль и адрес электронной почты, зарегистрированный в Steam. Если вы уверены, что ваш аккаунт на Steam больше нигде не используется, то удалите файл clientregistry.blob из папки Steam и подождите, это должно пройти со временем. Если это не поможет, обратитесь за помощью к Valve

Copyright MyCorp © 2025